МОУ "Дальнинская ООШ" Валуйского района Белгородской области
п.Дальний Валуйского района Белгородской области
  • Методический совет

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.Создание условий для непрерывного общего профессионального развития современного педагога, обогащение его творческого потенциала, совершенствование профессионально важных личностных качеств в условиях введения нового образовательного стандарта с целью достижения оптимального уровня образования, воспитания, развития личности ребенка.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    • диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    • разработка новых методических технологий организации УВП;
    • создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;

    определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;

    осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;

    решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

    разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Содержание работы Методического совета

     Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

     выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;

     осуществление контроля и оказание поддержки в реализации новых педагогических методик, технологий;

     обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и выработка рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

     оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим поощрениям;

     участие в разработке вариативной части учебных планов;

     организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.

     анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;

     планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов участников образовательного учреждению;

     рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

     обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

     обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

     рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

     организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;

     определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;

     изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

     анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;

     выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;

     обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie